четверг, 31 августа 2017 г.

Новые интересы, новые горизонты

С появлением малыша, образ жизни родителей меняется. Это факт. 



Меняется распорядок дня, появляются новые заботы (зачастую, в большом количестве), новые обязанности. У кого-то, впервые в жизни, появляется ответственность. На первый взгляд, может показаться, что родители полностью растворяются в ребёнке и забывают о себе. 
Но мне кажется, что это не совсем так. Конечно, малыш забирает основную долю внимания, но также становится отличным стимулом взглянуть на себя со стороны и сделать себя лучше. Ведь любимому малышу нужны самые лучшие родители! Не так ли? С заботами появляются новые интересы, новые знания и отличная мотивация! 
Изо всех сил стараясь быть хорошим (или хотя бы не очень плохим папой), я извлёк лично для себя следующие плюсы отцовства:
1. Являясь счастливым обладателем достаточно свободного рабочего графика, я мог позволить себе поздно ложиться и довольно поздно вставать. С появлением малыша мой график резко изменился. Теперь я просыпаюсь рано утром и ложусь не позднее часа ночи. Благодаря этому я лучше высыпаюсь и намного продуктивнее работаю. И очень рад такой перемене!
2. У меня появились новые интересы: я открыл для себя комиксы и современную литературу. Будучи довольно консервативным во взглядах на искусство, я скептически относился к современным авторам. Но изучая современную литературу для детей, я понял, что достойных писателей много. Во-первых, и сама современная детская литература мне интересна, а во-вторых, стал внимательнее приглядываться и к литературе недетской. Также среди моих новых интересов, приобретённых благодаря малышу - воздушные змеи. Чувствую, что это может стать отличным хобби. Ещё я купил малышу (на перспективу, конечно) телескоп и поставил перед собой задачу освежить свои познания в оптике и изучить астрономию. 
3. Малыш мотивирует становиться лучше. Ведь должен же быть папа примером? Поэтому возникает необходимость постоянно развиваться: больше читать, заниматься спортом, пересмотреть отношение к окружающим людям, быть добрее и увереннее. Мотивация настолько сильна, что, порой, ты вынужден прилагать усилия, на которые раньше просто не был способен. Например, довести до ума свой английский, который тебя раньше вполне устраивал, хоть и был далёк от идеала, чтобы в будущем не чувствовать себя идиотом, общаясь с сыном.

С появлением ребёнка, образ жизни родителей меняется. Это факт. Но если ест голова на плечах, то родители меняют свою жизнь только в лучшую сторону. Растворяясь в ребёнке, не нужно забывать о себе, а нужно с его помощью открывать новые горизонты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий