понедельник, 14 августа 2017 г.

Первые книги малыша




Первые книги малыша


Думаю, никто не будет спорить с тем, что нужно прививать малышу любовь к книгам. Вообще, детская литература крайне интересна, и среди современных авторов можно найти массу прекрасного материала (в отличии от взрослой, на мой взгляд). Но нам лишь 1,5 года и мы не умеем читать! Конечно, существуют первые книги малыша: книжки-пазлы, книжки-раскладушки и прочие книжки-игрушки, рассчитанные на самых маленьких. Малыш увлечённо возится с ними, с помощью взрослых учит стишки. Но все же, он не воспринимает эти игрушки именно как книги: мнёт, рвёт, кидает и так далее. Если честно, мне это не очень по душе. Пусть играют с мамой и бабушкой.
Я же, начал собирать библиотеку для малыша на перспективу (даже купил ему "Синюю птицу" в красивом издании), ведь уже скоро, я надеюсь, мы начнём читать. Я, например, в три года уже читал. Осталось всего-ничего. Но и среди книг, приобретённых на будущее, есть те, с которыми, на мой взгляд, можно знакомить малыша уже сейчас. Это другие первые книги малыша. Приведу небольшой список.

Вторые первые книги малыша


1. Первым напишем чудесного английского писателя и художника Дональда Биссета.
Его сказки знакомы нам из детства - простые, крайне лаконичные и с замечательными иллюстрациями. Взрослым они могут показаться немного скучными, но малышу их можно читать с удовольствием, уделяя особое внимание иллюстрациям.

2. Дальше Женевьева Юрье.
Чудесные сказки о кроличьем семействе. Иллюстрации очень красочные и динамичные. Книжки можно приобрести как в твёрдом переплете, так и в мягкой обложке (я купил все книги серии в мягкой обложке, вышло почти даром - 55 ₽ за штуку).

3. Теперь напишу о книжках для совсем маленьких - Серия книг Милашки-очаровашки.
Сам себе удивляюсь, но они мне понравились. Милые иллюстрации и забавные стихи, которые малыш учит на раз. Эти-то уж точно метят в первые книги малыша.

4. Свен Нурдквист - потрясающий шведский детский писатель и иллюстратор. Его серия книг о Петсоне и котёнке Финдусе заслуживает всяческих похвал! Текст немного сложноват для совсем маленьких читателей-слушателей, но иллюстрации - просто шик! В них очень много занятных деталей, на которые стоит обращать внимание малыша.

5. Кадзуо Ивамуро - комиксы про 14 лесных мышей. С ними я пока сам не знаком, но описание мне понравилось - минимум текста и детальные иллюстрации. Думаю, следует обратить внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий