четверг, 10 августа 2017 г.

О жонглировании


Уроки жонглирования


Сыну должно быть интересно с отцом. Отцу должно быть интересно с сыном. И, разумеется, отцу должно быть интересно с самим собой. А чтобы быть интересным самому себе, необходимо постоянно развиваться, узнаваться то-то новое, чему-то учиться. И отцовство - отличный мотиватор. 

Вообще, я думаю, что у папы должны быть идентификаторы. Например, папа играет на музыкальном инструменте (в нашем случае это неизбежное зло, ибо папа - музыкант). Малыш, услышав папины записи или как папа занимается на инструменте, сразу реагирует: "ЭТО ПАПА!". Чертовски приятно, на самом деле! Музыка ассоциируется с папой. Малыш улыбается. Занавес. 

Стоит заметить, что существует множество способов вызвать улыбку у ребёнка.
"Идёт коза рогатая!", например. Оставим бабушке.

Научитесь жонглировать. 


Серьезно. Это очень увлекательно и полезно для координации. К тому же, как и освоение любого нового навыка, тренирует мозг. И малышу очень понравится. У него жонглирование будет ассоциироваться с папой. А когда малыш подрастёт, понравится ещё больше. Возможно, он даже попросит научить его. А у вас уже будет опыт.
Признаюсь, я стал учиться жонглировать не из любви к детям, а от покупательной зависимости - сначала купил мячики для жонглирования http://jugglingstore.ru/
А потом нашёл их канал на YouTube - уроки жонглирования. Немного освоился. Однажды, я встретил в музыкальной школе мальчика, который плакал из-за оценки на экзамене (странный мальчик) и, чтобы отвлечь парня, показал ему как коряво я умею жонглировать (все же, мои уроки жонглирования были не совсем бесполезными). Он быстро забыл своё горе и рассмеялся.
Теперь я демонстрирую своё умение сыну. Он смотрит и смеётся. Особенно сильно ему нравится, когда мячики падают из моих рук. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий