воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Подарки малышам (вариант первый)

Не за горами Новый год, и сейчас самое время выбирать подарки малышам. И, наверное, выбрать интересный подарок для малыша - непростая задача. Но я уже прикинул несколько вариантов, как мне кажется, достаточно оригинальных и логичных. 

Конечно, можно купить ребёнку очередную красивую машинку, которая утонет в море других (а играть он все равно будет в самые страшные и поломанные). Или конструктор, который ждёт та же участь. Одежду? Это подарок маме и папе, малыш даже не заметит. Хочется, чтобы подарок был оригинальным, запоминающимся и, главное, полезным. Но и должны же приносить подарки малышам радость, вызывать положительные эмоции?И вот мой первый вариант.

Так как я являюсь счастливым обладателем сына, то подарок немного больше мальчишеский - МАРШЕВЫЙ БАРАБАН!




Во-первых, барабан развивает моторику, чувство ритма, а также оказывает положительное влияние на общее развитие интеллекта.

Во-вторых, маршевый барабан - это воинственно. По-мужски. Неслучайно барабан был первым подарком, который получил будущий король Пруссии Фридрих Великий. Можно даже предположить, что подобный дар отца оказал некоторое влияние на тот факт, что парнишка вырос выдающимся полководцем и великолепным музыкантом!

Я купил вот такую модель https://dynatone.ru/info999014448

Но если у вас имеется в наличии время, инструменты и правильно растущие руки, можно также найти пионерский барабан и отреставрировать его. Или вообще сделать самому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий